МГУ им. М.В. Ломоносова. Факультет психологии. 2003-2009 г..
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА:
2015 – 2017 г. ИППиП «Танцевально-Двигательная Психотерапия» (900 ак.ч.)
2015-2016 – ИППИП, «Мультимодальная терапия творчеством» (252 ак.ч.)
2012-2013 –ИППиП, «Креативный танец и развивающее движение. Основы психологии движения и танца» (284 ак.ч.)
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
2006-2007 – МГППУ, «Терапия выразительными искусствами. Интегративный подход» (220 ак.ч.)
2012 – ИИППР, «Интегративный танцевально-двигательный подход в работе с родителями и детьми раннего возраста».
2014 - ИППИП, Игровая терапия, центрированная на ребенке. Практика и философия подхода. 1й модуль
2015 - ИППИП. Коррекция детско-родительских отношений.
2015 - ИПРП. Вольнослушатель курса "Основы перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы"
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2013 – Музыка и танец в коррекционно-терапевтической работе с детьми, имеющими проблемы в развитии, ЦЛП
2014 – Групповое музыкальное творчество с детьми 3-6 лет. Орф-подход. Мультисенсорный метод, интеграция видов деятельности
2014 — Креативная музыкальная педагогика. Орф-подход с детьми от 0 до 3-х лет
2015 — курс-лаборатория «Единство подходов в средовой педагогике»
2016-2017 - Введение в анализ движения по методы Дж.Кестенберг (КМР) и основы его применения в психолоигческой практике
Семинары по танцевально-двигательной психотерапии и терапии выразительными искусствами: преподаватели Бонни Бернстин, Джуди Ганц, Роза Мария Говони, Хиллари Брайен, Бет Люччи, Кит Лоринг, Жак Стителманн.
АТДТ
Преподаватель.