Одной из важнейших задач современной практической психологии является психологическая диагностика и коррекция отклонений детского поведения и помощь трудным детям. Данная программа раскрывает вопросы дизонтогенеза, нарушений развития у детей, психологической квалификации основных психических расстройств, их структуры, степени выраженности. В процессе обучения слушатели ознакомятся с программой психологической помощи детям с аномалиями в развитии.
1.Теоретические основы специальной психологии
2.Недостаточное развитие: парциальная несформированность различных компонентов ВПФ, задержка психического развития, тотальное недоразвитие.
2.2. Нарушения чтения (дислексии)
2.3. Нарушения письма (дисграфии)
2.4. Нарушения счета (дискалькулии)
2.5. Речевые нарушения
2.6. Дефицит внимания и гиперактивность
2.7. Задержка психического развития (ЗПР)
2.8. Тотальное недоразвитие: умственная отсталость.
3. Поломка в развитии: поврежденное и дефицитарное развитие
3.2. Эпилепсия
3.3. Нарушения сенсорного развития
3.4. Нарушения моторного развития
4. Асинхронное развитие: искаженное и дисгармоническое развитие
4.2. Расстройства аутистического спектра (РАС)
4.3. Детская и юношеская шизофрения
4.4. Дисгармоническое развитие
5. Особые варианты нормативного развития с наличием «группы риска»
Данная программа предназначена для лиц с высшим психологическим и медицинским образованием, студентов старших курсов психологических и медицинских ВУЗов.
25 акад. часов.
14.01.2017 (10:00-19:00)
21.01.2017 (10:00 -19:00)
28.01.2017 (10:00-15:00)
Агрис Анастасия Романовна
- Преподаватель ИППиП
- Кандидат психологических наук, нейропсихолог
- Младший научный сотрудник, ИПИИО МГППУ, лаборатория исследования трудностей обучения
+7 495 374 7134 или m@psychol.ru