|
||||||||||||||||||||||||||||||||
10 февраля 2024 года в Институте практической психологии психоанализа состоялась ежегодная Студенческая конференция, посвященная практике.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Практика в ИППиП является неотъемлемой частью образовательного процесса и играет ключевую роль в развитие практических навыков, которые необходимы для будущей профессиональной деятельности наших студентов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Практика создает "мостик" между теорией и реальными сценариями профессиональной жизни, подготавливая студентов к вызовам и ответственностям профессии. В результате студенты не только учатся, но и растут личностно, формируя ценности важные для психолога.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Конференция началась с приветственного слова директора ИППиП Елены Спиркиной, которая подчеркнула важность таких мероприятий, как для студентов, так и преподавателей, обратив внимание на перспективы развития в сфере практической психологии.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Михаил Исаев, председатель программного комитета, в своем приветственном обращении выделил ключевые темы конференции и призвал участников активно участвовать в дискуссиях.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Главным событием первой части Конференции стал доклад Анны Исаевой на тему "Грани супервизии, или "Куда дальше двигаться?". Выступление психоаналитического психотерапевта нашли отклик в сердцах слушателей. Елена Меламед, ведущая дискуссии, стала своего рода проводником между докладчиком и залом, поддерживая живые вопросы и комментарии.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Далее студенты 3 курса представили панель работ по практике в ИППиП:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Наталья Иванова, представила доклад в котором размышляла о второй модели теории влечений З.Фрейда на основе двух клинических случаев.
Яна Андреева, выступила с практической работой и фокусировалась на негативной терапевтической реакции при опыте отказа от психологической помощи, используя клинический случай в качестве иллюстрации. В заключении первой части конференции ИППиП Надежда Прутковская, представила доклад о попытке осмысления клиентского случая в период практики в НМИЦ им. В.И.Шумакова (Федеральный научный центр трансплантологии и искусственных органов им. академика В.И.Шумакова). Татьяна Коробкина как руководитель практики и ведущая дискуссии, стимулировала обмен идеями и активизировала взаимодействие студентов, создавая атмосферу для глубокого анализа докладов и формирования продуктивной дискуссии. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Анна Левченко руководитель практики на телефоне доверия и студенты Анастасия Драцкая и Дарья Лой поделились своим опытом, вел дискуссию Михаил Исаев.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Открытая групповая супервизия под руководством опытного психотерапевта Натальи Викторовны Марушкевич стала гармоничным завершением насыщенного дня, призванного обогатить знания и навыки будущих специалистов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Студентка специализации по психоаналитической психотерапии ИППиП Анна Шалеева, делилась своим опытом в роли супервизанта, погружаясь в анализ ситуаций из практической деятельности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Супервизоры, в числе которых Елена Спиркина, Анна Исаева, Елена Меламед, Татьяна Коробкина и другие преподаватели практикующие психологи привнесли свой профессиональный взгляд, создавая гармоничную обстановку в группе. Здесь, в атмосфере доверия и взаимопонимания, раскрывались новые горизонты психотерапевтического искусства.
Открытая групповая супервизия стала практическим погружением в мир профессионального развития, где каждый участник мог почерпнуть ценные уроки для своего будущего психотерапевтического пути. Доклады позволили подробно рассмотреть различные аспекты психотерапевтической практики, а открытая групповая супервизия предоставила уникальную возможность участникам наблюдать и обсуждать клинический материал. Конференция успешно сочетала теоретические аспекты и практические навыки, подчеркивая важность подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||