Данная программа предназначена для слушателей, получивших начальные знания по психоанализу и желающих изучить более глубоко представление о теоретических и клинических аспектах основных психоаналитических концепций психических расстройств в детском и подростковом возрасте, а также об особенностях психоаналитической психотерапии при этих состояниях.
- Познакомить слушателей с наиболее важными понятиями, гипотезами и психоаналитическими концепциями, положенными в основу детского и подросткового психоанализа;
- Дать представление о различных теоретических школах и направлениях психоаналитической работы с ребенком и его окружением, уделяя особое внимание работе с родителями; обращение особого внимания к раннему развитию ребенка, как к базовому моменту в формировании развития личности: понятие нормального развития и становление психопатологии;
- Показать возможности психоаналитической работы с детьми в различные возрастные периоды, а также ознакомить с методами психоаналитического обследования детей разного возраста, подкрепляя теоретические знания случаями из клинической практики;
- Познакомить слушателей с особенностями работы с семьями детей с «особыми» нуждами, с возможностями и ограничениями работы на дистанции (скайп, телефон), используя материалы из практики;
- Познакомить слушателей с методом наблюдения за детьми, как важной части в формировании профессиональной идентичности.
Лиц с высшим психологическим и медицинским образованием, студентов старших курсов психологических и медицинских ВУЗов, знакомых с основами психоанализа (что необходимо подтвердить соответствующим сертификатом или приложением к диплому).
По завершении программы слушатели научатся:
- определять общую линию диагностической оценки ребенка, составлять клинически-ориентированное заключение;
- составлять детализированное описание наблюдения за младенцами и детьми раннего возраста;
- оценивать клинические показатели развития детей в разные возрастные периоды с построением профиля развития;
- прогнозировать полученные клинические данные и сделанные выводы;
- осуществлять адекватный выбор тех или иных психоаналитических методов работы с ребенком и его окружением.
24 ак. часа по вторникам 10.00-14.15
Даты проведения – 18, 23, 30 сентября 2017 г.
Солоед Каролина Витальевна
Преподаватель Института Практической Психологии и Психоанализа
Москва, ул. Ярославская, 13, к. 1
+7 495 374 7134 или m@psyсhol.ru
Оплата курса должна быть произведена не менее чем за 3 дня до начала занятий.