Представляем вам уникальную международную обучающую программу по психоаналитической парной и семейной терапии, созданную Международным институтом психотерапии (Вашингтон, США).
Руководителем программы является Дэвид Шарфф – основатель парной и семейной психотерапии объектных отношений, председатель Комитета по семейному и парному психоанализу Международной психоаналитической ассоциации, автор более 25 книг по индивидуальной, парной и семейной терапии объектных отношений.
Преподавателями программы являются всемирно известные специалисты в области психоаналитической супружеской и семейной психотерапии из США, Англии, Испании, Италии и Аргентины.
Программа предполагает углубленное изучение теории и практики психоаналитической работы с парами и семьями. Она предназначена для тех, кто хочет пройти специализацию по психоаналитической супружеской и семейной терапии и открыть для себя новую область клинической практики.
В ходе обучения будет применяться модель аффективного обучения, разработанная в Международном институте психотерапии на основе обширного опыта работы с групповыми процессами в различных контекстах. Данная модель представляет собой инновационный способ обучения теории объектных отношений; это открытая система, на которую влияет обратная связь участников, использующая различные каналы передачи информации и обучение через опыт в группе.
Благодаря использованию дистанционных технологий (интернет-конференции на площадке ZOOM) и переводу на русский язык слушателями программы могут стать психологи и психотерапевты из различных городов России и других стран.
Программа включает в себя:
- 45 еженедельных занятий (2 акад. часа – теоретический или клинический семинар, 2 акад. часа – групповая супервизия) в формате интернет-конференции в течение трех академических семестров;
- 2 очные летние школы по психоаналитической парной и семейной психотерапии (по 40 акад. часов)
Формы обучения:
- Лекции, презентации, теоретические и клинические семинары;
- Презентация клинических случаев преподавателями;
- Групповая супервизия клинических случаев слушателей программы;
- Просмотр и обсуждение видеозаписей сеансов парной и семейной психотерапии;
- Чтение рекомендованной литературы, переведенной на русский язык.
По завершении обучения слушатели получат 2 документа и следующие возможности:
- Диплом профессиональной переподготовки ИППиП. Диплом выдается на основании выполнения всех текущих норм учебного процесса (посещаемость не менее 2/3 объема занятий, успешная сдача промежуточных зачетов и экзаменов);
- Сертификат Международного института психотерапии о успешном прохождении академической программы (при посещаемости не менее 80% занятий).
- (по желанию) Сертификат Международного института психотерапии (IPI, США), подтверждающий завершение клинической практики по супружеской и семейной психоаналитической психотерапии, при условии прохождения 50 часов индивидуальной или 70 часов совместной супервизии.
- Слушатели имеют возможность вступить в Секцию психоаналитической парной и семейной психотерапии Общества психоаналитической психотерапии (ОПП, Москва) – группового ассоциированного члена соответствующей Секции Европейской федерации психоаналитической психотерапии в соответствии с критериями членства в Секции.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОГРАММЫ:
- Дэвид Шарфф (Вашингтон, США) – доктор медицины, председатель Совета директоров Международного института психотерапии (США), профессор клинической психиатрии Джоржтаунского университета, председатель Комитета по семейному и парному психоанализу Международной психоаналитической ассоциации, супервизирующий аналитик Международного института психоаналитического тренинга, обучающий аналитик Вашингтонского психоаналитического института, автор более 25 книг по индивидуальной, парной и семейной терапии объектных отношений.
- Джилл Шарфф (Вашингтон, США) – доктор медицины, взрослый и детский психоаналитик, парный и семейный терапевт, член Совета директоров Международного института психотерапии (США), член Комитета по семейному и парному психоанализу Международной психоаналитической ассоциации, супервизирующий аналитик Международного института психоаналитического тренинга, обучающий аналитик Вашингтонского психоаналитического института, автор и соавтор целого ряда книг по индивидуальной, парной и семейной терапии объектных отношений, мировой эксперт по психоанализу онлайн.
- Джанин Вэнласс (Солт Лейк Сити, Юта, США) – доктор философии, взрослый, детский, парный и семейный терапевт, директор Международного института психотерапии (США).
- Джон Зиннер (Вашингтон, США) – доктор медицины, член Американской психоаналитической ассоциации, парный и семейный терапевт, клинический профессор Вашингтонского университета, вице-председатель обучающей программы «Современная психоаналитическая парная и семейная терапия» в Вашингтонском центре психоанализа, автор широко известных статей о проективной идентификации в браке и семье.
- Кристофер Клулоу (Сент-Олбанс, Англия) – психоаналитик, парный терапевт, первый директор Тавистокского центра парных отношений, советник Редакционного комитета международного журнала «Сексуальная терапия и терапия отношений», автор книг и ряда статей о браке, родительстве и парной терапии, автор и редактор недавно вышедшей книги «Секс, привязанность и парная психотерапия. Психоаналитические перспективы».
- Карл Баньини (Лонг Айленд, Нью-Йорк, США) – MSW., старший преподаватель Международного института психотерапии (США), преподаватель Тренинг-института психического здоровья в Нью-Йорке, автор книги «Удержание пар в лечении. Работа с поверхности в глубину» (2014) и ряда статей по парной терапии.
- Элизабет Палачиос (Сарагоза, Испания) – взрослый и детский психоаналитик, член Комитета по семейному и парному психоанализу Международной психоаналитической ассоциации, автор статей по психоаналитической терапии пар.
- Диана Норса (Рим, Италия) – детский и взрослый психоаналитик, парный и семейный терапевт, член Комитета по семейному и парному психоанализу Международной психоаналитической ассоциации, преподаватель и супервизор Института имени Винникотта (Рим), автор ряда публикаций по детскому психоанализу, парной и семейной терапии.
- Моника Воршхеймер (Буэнос Айрес, Аргентина) – член Комитета по семейному и парному психоанализу Международной психоаналитической ассоциации, тренинг-аналитик, супервизор, парный терапевт, автор статей по психоаналитической терапии пар.
- Йоланда Валера (Панама) – член Международной психоаналитической ассоциации, тренинг-аналитик в Панаме, основательница Международного института психотерапии в Панаме, автор ряда статей по психоаналитической парной терапии.
- Кэтрин Шарфф (Вашингтон, США) – MSW, клинический социальный работник, детский, парный и семейный психотерапевт, специализирующийся на работе с детьми, семьями и сильными конфликтами во время развода, соучредитель «Вашингтонского объединенного практического центра», автор книги «Демистификация терапии».
1 Семестр
Занятия по пятницам
10 теоретических/клинических семинаров (20 акад. часов)
10 групповых супервизий (20 акад. часов)
Первая 5-дневная летняя школа по психоаналитической парной и семейной психотерапии 22-26 сентября 2017 года Москве
(40 акад. часов.)
Тема школы: «Сексуальные проблемы в супружеской паре и их лечение»
Формы обучения на школе: лекции, клинические семинары; презентация клинических случаев; групповая супервизия; просмотр и обсуждение видеозаписей сессий
Даты и темы первых 10 семинаров 1 семестра
Дэвид Шарфф (Вашингтон, США): Введение в психоаналитическую парную и семейную терапию: обзор теории.
Джилл Шарфф (Вашингтон, США): Обзор техники парной и семейной терапии.
Джон Зиннер (Вашингтон, США): Проективная идентификация в семьях и парах.
Материал для чтения: соответствующие главы из книг
Шарфф Джилл Сэвидж, Шарф Дэвид Э. Основы теории объектных отношений
Шарфф Д.Э., Шарфф Дж.Э. Терапия пар в теории объектных отношений
Кристофер Клулоу (Сент-Олбанс, Англия): Применение теории привязанности к отношениям пары и в парной терапии.
Джанин Вэнласс (Солт Лейк Сити, США): Клинические подходы к работе с семьей .
Карен Пронер (Нью Йорк, США): Концепции британской теории объектных отношений в терапии пар.
Йоланда Валера (Панама, Панама): Сексуальное развитие и сексуальные проблемы пары.
Моника Ворчхеймер (Буэнос Айрес, Аргентина): Формирование пар и иллюзия любви с точки зрения теории связей.
Материал для чтения:
Фрейд З. «О нарциссизме» (SE 14).
Каролайн Сеон (Вашингтон, США): Диагностическая оценка пар и детей внутри семьи.
Элизабет Палачиос (Сарагоза, Испания): Применение теории связей в терапии пар.
2 Семестр
Занятия по пятницам
18 теоретических/клинических семинаров (36 акад. часов)
18 групповых супервизий (36 акад. часов)
Основные темы 2 семестра:
Дэвид Шарфф (Вашингтон, США): Введение в психоаналитическую парную и семейную терапию: обзор теории.
Джилл Шарфф (Вашингтон, США): Обзор техники парной и семейной терапии.
Джон Зиннер (Вашингтон, США): Проективная идентификация в семьях и парах.
Материал для чтения: соответствующие главы из книг
Шарфф Джилл Сэвидж, Шарф Дэвид Э. Основы теории объектных отношений
Шарфф Д.Э., Шарфф Дж.Э. Терапия пар в теории объектных отношений
Кристофер Клулоу (Сент-Олбанс, Англия): Применение теории привязанности к отношениям пары и в парной терапии.
Материал для чтения:
Фрейд З. «О нарциссизме» (SE 14).
2 Семестр
Занятия по пятницам
18 теоретических/клинических семинаров (36 акад. часов)
18 групповых супервизий (36 акад. часов)
Основные темы 2 семестра:
-
Теория объектных отношений и пара/семья
-
Применение современной психоаналитической теории в парной и семейной терапии
-
Начальные интервью и диагностическая оценка в психоаналитической парной и семейной терапии
-
Техника и практика психоаналитической парной терапии
-
Техника и практика психоаналитической семейной терапии
-
Темы клинических/теоретических семинаров будут конкретизироваться по ходу обучения
3 Семестр
Занятия по пятницам
17 теоретических/клинических семинаров (34 акад. часов)
17 групповых супервизий (34 акад. часов)
Основные темы 3 семестра
-
Техника и практика психоаналитической парной терапии (продолжение)
-
Техника и практика психоаналитической семейной терапии
-
Влияние травмы развития на супружеские пары и семьи
-
Специальные проблемы в парной и семейной терапии (работа с проблемой внебрачных связей, развод, гомосексуальные пары и т.д.)
-
Темы клинических/теоретических семинаров будут конкретизироваться по ходу обучения
Вторая 5-дневная летняя школа по психоаналитической парной и семейной психотерапии в конце сентября 2018 года Москве
(40 акад. часов)
Тема школы: «Травма в супружеской и семейной терапии»
Программа предназначена для лиц с высшим психологическим или медицинским образованием, имеющих базовую психоаналитическую подготовку.
Необходимо заполнить регистрационную форму: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
2 учебных года или 260 академических часов.
Джанин Ванлэс, PhD (США)
Преподаватель летней школы программы "Психоаналитическая парная и семейная психотерапия" в ИППиП. Преподаватель психологии (в прошлом – глава отделения психологии) в Вестминстерском колледже (Солт Лэйк Сити, Юта, США).
Дэвид Э.Шарфф, MD (Вашингтон, США)
Руководитель дистанционной программы профессиональной переподготовки «Психоаналитическая парная и семейная психотерапия».
Занятия проходят в формате интернет-конференции на площадке ZOOM. Летние школы будут проходить по адресу: Москва, ул. Ярославская, д. 13, к. 1.
+7 495 374 7134 или m@psyсhol.ru
Стоимость – 77 500 рублей в семестр (310 000 руб. - за полный курс, 2 года) или помесячно 19 000 руб. в месяц.
При единовременной оплате курса (скидка 10%) – 279 000 руб.