Вы здесь

Психологическое консультирование детей и родителей

Психологическое консультирование детей и родителей
Описание программы: 

Этот тренинг семинар является частью программы «Психологическое консультирование детей и родителей». Его ведет известный российский специалист, профессор Венгер Александр Леонидович. На занятиях будет рассматриваться широкий круг тем, а именно:

Теоретические основания психологического консультирования 

  • консультирование с позиций глубинной психологии;
  • бихевиоральный подход в консультировании;
  • консультирование с позиций гуманистической психологии; подход к проблемам консультирования в школе Выготского. 

Формы психологического консультирования 

  • индивидуальное консультирование;
  • семейное консультирование;
  • групповое консультирование. 

Также на семинаре будет уделено особое внимание видам первичной беседы с клиентом, выработке психолого-педагогических рекомендаций и их реализации. Эта программа основана на мировых достижениях и лучшем отечественном опыте в области детско-родительских отношений, детской педагогики и психологии. Она поможет не только заметно расширить профессиональные знания и навыки, но будет способствовать личностному росту, поможет обрести уверенность в себе, послужит стимулом для профессионального роста.

Стоимость - 7 500 руб.
Структура программы
×

Теоретические основания психологического консультирования 

  • консультирование с позиций глубинной психологии;
  • бихевиоральный подход в консультировании;
  • консультирование с позиций гуманистической психологии; подход к проблемам консультирования в школе Выготского. 

Формы психологического консультирования 

  • индивидуальное консультирование;
  • семейное консультирование;
  • групповое консультирование. 

Первичная беседа с клиентом 

  1. Построение первичной беседы: организация первичной беседы с родителями ребенка; организация первичной беседы с детьми разного возраста. 
  2. Информация, получаемая в первичной беседе: анализ жалобы и запроса; анализ вербального и невербального поведения клиента; сбор анамнеза. 
  3. Психотерапевтическое воздействие первичной беседы: реакция на сведения, сообщаемые клиентом; формирование позитивной установки клиента. 

Психологическое обследование как этап консультирования: 

  1. Выбор диагностических методов с учетом возраста ребенка: методы изучения когнитивной сферы; методы изучения личностных особенностей. 
  2. Организация обследования: позиция проверяющего; фиксация результатов обследования; наблюдения в ходе обследования.
  3. Интерпретация результатов: оценка умственного развития ребенка; оценка личностных особенностей ребенка; соотнесение результатов обследования с заявленной проблемой. 

Выработка психолого-педагогических рекомендаций 

  1. Развитие когнитивных процессов: развитие мышления, восприятия, памяти, воображения; формирование внимания и организации действий. 
  2. Учет личностных особенностей ребенка в воспитании: демонстративность, эмоциональная лабильность, инфантилизм; тревожность, депрессивные тенденции, психологическая травма; гиперактивность, трудности социализации, нарушения общения. 
  3. Рекомендации ребенку по преодолению имеющихся у него психологических трудностей: варианты рекомендаций для младших школьников; варианты рекомендаций для подростков. 
  4. Организация внешней среды: семейные условия; тип школы (класса). 

Реализация рекомендаций: 

  • Заключительная беседа количество, частота, продолжительность встреч; изложение выводов консультант; формы подачи рекомендаций; учет реакций клиента;
  • Использование специальных техник релаксация и медитация;
  • Элементы арттерапии; элементы игровой терапии. 

Особенности семейного консультирования: 

  • Организация общения консультанта с семьей; организация внутрисемейного общения в процессе консультирования; разрешение конфликтов, актуализирующихся в процессе консультирования; индивидуальная работа с разными членами семьи. 
  • Особенности консультирования детей: консультирование младших школьников; консультирование подростков.
Программа предназначена для: 

Для профессиональных психологов, педагогов, социальных работников, а также всех, кто интересуется вопросами детско-родительских отношений, их теоретическими и практическими аспектами

Преимущества программы: 
  • Широкий охват тем
  • Практическая направленность
  • Занятия ведет один из лучших российских специалистов в этой области - Венгер А.Л.
Документ об образовании: 
Сертификат участника
Условия поступления: 

Участие в программе должно быть оплачено не менее, чем за 3 дня до начала программы

Объем и расписание: 

11 и 12 ноября 2017 года с 10:00 до 18:00

Начало занятий: 
11 ноября 2017 года
Условия оплаты: 

Оплата должна быть произведена не менее, чем за 3 дня до начала программы

Преподаватели: 

Венгер Александр Леонидович

Венгер Александр Леонидович

Доктор психологических наук, профессор Института Практической Психологии и Психоанализа. В течение 30 лет ведет практическую работу в области психодиагностики, психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии.

В 1990 - 1998 гг. - старший исследователь Международного центра по развитию учебного потенциала (г. Иерусалим, Израиль). Проходил стажировку и вел практическую работу под руководством ведущего клинического психолога Израиля, лауреата национальной премии проф. Р.Фуерштайна. 

Место проведения: 

Москва, ул. Ярославская, 13, к. 1, Институт Практической Психологии и Психоанализа

Узнать подробности и задать вопросы: 

+7 495 374 7134 или m@psychol.ru

Записаться или задать вопрос:

You must have Javascript enabled to use this form.