Вы здесь

Коррекция детско-родительских отношений

Коррекция детско-родительских отношений
Описание программы: 

Этот тренинг-семинар является частью программы «Психологическое консультирование детей и родителей». Его ведет ведущий российский специалист в этой области, автор многочисленных книг, доктор психологических наук Венгер Александр Леонидович. Программа тренинга основана на лучших достижениях мировой науки в этой области и богатом практическом опыте ведущего. 

Задача  тренинга-семинара – обучение методам коррекционной и консультативной работы, направленной на преодоление нарушений детско-родительских отношений. Семинар рассчитан на практических психологов и студентов. В его рамках обсуждаются конкретные случаи. Предполагается, что участники также будут докладывать случаи из собственной практики, и в результате группового обсуждения будет вырабатываться общее направление и конкретная тактика коррекционной работы для каждого случая.

Во время обучения будут затронуты такие темы, как: 

  • наиболее распространенные виды нарушений детско-родительских отношений;
  • неблагоприятные позиции родителей;
  • неблагоприятные позиции ребенка;
  •  формы консультативной работы;
  • совместные детско-родительские занятия
  • позиции, задаваемые родителем
  • работа с детско-родительскими группами порознь с последующим обменом впечатлениями и предъявлением друг другу результатов работы
  • интегративный подход в работе с семьями группы риска: из опыта работы с семьями, воспитыващими усыновленных детей и детей-инвалидов
Стоимость - 7 500 руб.
Структура программы
×

Основные темы, отрабатываемые в ходе семинара

Наиболее распространенные виды нарушений детско-родительских отношений: 

  • симбиотическая связь матери с ребенком; 
  • ​эмоциональное дистанцирование во взаимоотношениях; 
  • делегирование «родительских полномочий» (бабушке, гувернантке и т.п.); 
  • несовпадение темповых и энергетических характеристик; 
  • несоответствие ребенка «идеальному образу», имеющемуся у родителей. 

Неблагоприятные позиции родителей: 

  • «педагогическая» позиция; 
  • неуверенный родитель; 
  • отстраненная позиция; 
  • идентификация с ребенком. 

Неблагоприятные позиции ребенка:

  • «семейный тиран»; 
  • ​«образцовый ребенок»; 
  • «болезненный ребенок»; 
  • «юный гений»; 
  • «недотепа». 

Формы консультативной работы:

  • однократное индивидуальное консультирование; 
  • ​система поддерживающих консультативных встреч; 
  • групповое консультирование. 

Совместные детско-родительские занятия (с отдельной семьей): игровые, художественные, театральные.

Позиции, задаваемые родителям: 

  • партнерская; 
  • позиция помощников; 
  • позиция организаторов деятельности; 
  • позиция наблюдателей, оказывающих эмоциональную поддержку. 

Работа с детской и родительской группами порознь, с последующим обменом впечатлениями и предъявлением друг другу результатов работы: 

  • обмен воспоминаниями;
  • ​«инструкция по обращению со мной»; 
  • «что вы хотели бы сказать друг другу». 

Интегративный подход в работе с семьями группы риска: из опыта работы с семьями, воспитывающими усыновленных детей и детей-инвалидов.  

Программа предназначена для: 

Для психологов-консультантов, психотерапевтов, педагогов, воспитателей детских садов, социальных работников и проч. 

Преимущества программы: 

Программа имеет практическую направленность и поможет заметно улучшить знания в области психологического консультирования детей и родителей и расширить профессиональные навыки

Документ об образовании: 
По окончании выдается Сертификат об участии.
Объем и расписание: 

29 и 30 апреля 2017 года по 9 акад. часов с 10:00 до 18:00 

Начало занятий: 
29 апреля 2017 года
Условия оплаты: 

Оплата должна быть произведена не менее, чем за 3 дня до начала программы. 

Преподаватели: 

Венгер Александр Леонидович

Венгер Александр Леонидович

Доктор психологических наук, профессор Института Практической Психологии и Психоанализа. В течение 30 лет ведет практическую работу в области психодиагностики, психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии.

В 1990 - 1998 гг. - старший исследователь Международного центра по развитию учебного потенциала (г. Иерусалим, Израиль). Проходил стажировку и вел практическую работу под руководством ведущего клинического психолога Израиля, лауреата национальной премии проф. Р.Фуерштайна. 

Узнать подробности и задать вопросы: 

+7 495 374 7134 или m@pscyhol.ru

Записаться или задать вопрос:

You must have Javascript enabled to use this form.