
Травма, как психический феномен наблюдается у многих пациентов, а у граждан постсоветского пространства практически у каждого. Этому способствовали исторические, политические, экономические, медицинские, социальные условия.
Психосоматические симптомы всегда сопровождают травму, память тела всегда правдива и через наблюдение соматического симптома можно понять бессознательный характер травмы. Важно научить видеть эту связку тела и психики.
Реконструкция отношений в анализе, повторяющийся патологический патерн поведения часто относит нас к травме рождения.
Программа, включает общую аналитическую концепцию травмы, травму рождения, травму после трансплантации органов.
На программу приглашаем: специалистов-психологов, психоаналитиков, студентов старших курсов, имеющих практику психотерапии и психологического консультирования, врачей и сотрудников клинических учреждений.
Программа состоит из 3 частей.
Структура программы:
|
|
I модуль:
|
Общие теоретические аспекты травмы
Клинический семинар - 16 академических часов Супервизия - 8 академических часов |
|
|
Семинар:
|
Пост-трансплантационная травма. Аспекты работы с пациентами, перенесшими трансплантацию органов.
Клинический семинар – 4 академических часов Cупервизия – 2 академических часа |
|
|
II модуль:
|
Травма рождения и методы ее разрешения
Клинический семинар – 16 академических часов, Супервизия – 8 академических часов |
|
|
На клинических семинарах участникам будут предложены примеры из клинической практики лектора и будут рассматриваться примеры из практики слушателей, как в качестве вопроса, так и иллюстрации понимания теории травмы.
|
|
|
|
Формат семинара оставляет пространство для дискуссии, пробуждает творческую активность участника.
|
|
|
|
Форма отчетности: для мониторинга усвоения учебного материала в конце каждого модуля будет проводиться групповой шеринг.
|
|
|
|
Слушателям прослушавших отдельные модули программы оформляется
Сертификат. |
|
Слушателям прослушавших весь курс учебной программы выдается
Удостоверение о повышении квалификации. |
|
|
|