Вы здесь

Практическая программа "Психотерапия в игре" Ассоциации Игровой Терапии Израиля. Филиальная терапия для родителей.

Игровая Терапия
Описание программы: 
 
ОСНОВЫ
Игровая психотерапия, центрированная на ребенке, становится все более популярной в нашей стране. В отличие от взрослого, ребенку очень сложно с помощью слов описать свои эмоции, страхи и переживания. Попадая в естественную для себя среду - игру, дети раскрываются, им проще рассказать о своих истинных чувствах и изжить возникшую проблему. Поэтому, игровая терапия считается очень эффективным и экологичным видом психотерапевтической помощи детям.
 
ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Сфера применения игровой терапии достаточно широка, начиная от частной практики и заканчивая работой с детьми в образовательных и медицинских учреждениях. Этот метод дает прекрасные результаты в работе с нормально развивающимися детьми и испытывающими временные трудности, а также с детьми, с ограниченными возможностями и страдающими невротическими расстройствами.
 
ПРЕИМУЩЕСТВА
Одним из важных преимуществ этой программы является ее ярко выраженная практическая направленность и всеобъемлющий глубокий подход к изучению данной темы. Программа сочетает в себе тренинги навыков, необходимых для работы, анализ кейсов и работу с убеждениями.
 
ПОЛЬЗА ПРОГРАММЫ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ ПРОГРАММЫ И ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИМЕНИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ НАВЫКИ
После окончания участники программы поймут механизмы действия игровой терапии, центрированной на ребенке, освоят базовые навыки игрового терапевта, а также навыки взаимодействия с родителями.  Относительная компактность программы (75 академических часов) достигнута тщательным отбором предлагаемых тем, но не в ущерб глубине освоения подхода.
 
ОСВОЕНИЕ НАВЫКОВ. ПРАКТИКА
Вторая часть программы – освоение навыков «Филиальной терапии», то есть работы с ребёнком через его родителя. На сегодняшний день обучение родителей стало одним из важнейших направлений в Игровой терапии. Наибольшую актуальность тема домашней игровой терапии обрела именно сейчас, в условиях пандемии, когда дети и родители проводят намного больше времени дома, а не в детских учреждениях.
 
ИДЕЯ
Идея  второй части курса – научить родителей сопровождать игру и другую активность ребёнка в домашних условиях. Родитель таким образом становится терапевтическим агентом для своего ребёнка, учится лучше понимать детей и себя, проявлять эмпатию, что углубляет взаимоотношения и улучшает понимание между родителем и ребёнком, укрепляя близость. Таким образом, с помощью родителя, ребёнку становится легче перерабатывать собственные впечатления и эмоции, что снижает напряжение в повседневной жизни.
 
Филиальная терапия может применяться как самостоятельный метод, так и дополнительный к основной психотерапевтической работе с ребёнком психолога в кабинете (или дистанционно).
 
ВАЖНО
Теоретическое осмысление материала будет сопровождаться практической работой с ребёнком и родителями и разбором этой работы на еженедельной групповой встрече с преподавателем.
 
ЦЕЛЬ КУРСА
Обучить практикующих психологов основам метода «Недирективной игровой терапии центрированной на ребёнке» Гарри Лэндрета и «Филиальной терапии» по обучению родителей применению метода в домашних условиях Бернарда Гёрни.
 

 СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

 
Модуль 1. Недирективная игровая терапия, центрированная на ребёнке – основы подхода (практика с ребёнком с разбором сессий на еженедельных занятиях).
 
Модуль состоит из 5 семинаров – посвящена теоретическому и практическому изучению основ метода недирективной игровой терапии, центрированной на ребёнке. Метод воплощает подходы гуманистической психологии К. Р. Роджерса и был разработан Вирджинией Экслайн (Virginia M. Axline) и Гарри Л. Лэндретом (Garry L. Landreth).
Игровая психотерапия представляет собой спонтанную игру в хорошо оснащённой игровой комнате, при создании безопасных психотерапевтических условий и является эталоном по работе с детьми в недирективном подходе.
Первые два занятия – теоретическая подготовка. Перед 3, 4, 5 занятиями слушателям нужно будет провести 2-3 сеанса игровой терапии с ребенком 3-10 лет не в терапевтических целях (ребенок может быть собственным, родственником или знакомым). Также потребуется набор игрушек, которые порекомендует лектор. На занятиях слушатели будут осмыслять и анализировать практический опыт взаимодействия с ребенком.
 
Модуль 2. Филиальная терапия – обучение работе с родителями (интенсивная практика с реальной родительской группой + супервизии).
 
Модуль состоит из 10 теоретических и супервизионных семинаров и будет посвящен подготовке психотерапевтов работе с родителями. Параллельно обучению, каждый слушатель должен работать с группой родителей (не менее трёх), которые будут играть со своими детьми. Каждому слушателю будет предложен план занятий. На еженедельной встрече в группе, слушатели, под руководством супервизора, будут анализировать процессы, происходящие в родительской группе и результаты выполненных заданий. В процессе обучения будут отрабатываться достижение следующих компоненты:
  • детская игровая комната,
  • игровое время,
  • правила об установлении границ,
  • границы выбора,
  • права и возможности детей,
  • детские фобии,
  • укрепление уверенности в себе,
  • укрепление связи между родителем и ребенком,
  • вдумчивое слушание.
Метод филиальной терапии был предложен Бернардом Гёрни (Bernard G. Guerney), в 1964 году и в дальнейшем был разработан совместно Бернардом и Луизой Гёрни. В настоящем курсе представлен модифицированный лектором метод  Гёрни. 
 

ЛЕКТОР И АВТОР ПРОГРАММЫ –

Ронит Таль  (Ronit Tal/ רונית טל), Тель-Авив, Израиль -
 
Ведущая, автор программы "ПСИХОТЕРАПИЯ В ИГРЕ". Магистр образования, бакалавр поведенческих наук, экс-глава Ассоциации Игровой Терапии Израиля, зарегистрированный игровой терапевт, создатель инклюзивной программы для начальной школы Израиля «Рост через игру», руководитель школы "Психотерапия в игре", лектор Шанкар-программы по изобретению игрушек, основатель школы Игровой терапии.
Ронит Таль (Ronit Tal/ רונית טל) приглашает на уникальную программу по игровой терапии. Видео-визитка от автора программы Ронит Таль

КУРАТОР УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ –

Елена Владимировна Есаулова, Москва, Россия -

Психоаналитический терапевт, кандидат Общества Детской Психоаналитической Психотерапии (ОДПП), Европейской Федерации Психоаналитической Психотерапии (EFPP).


ПЕРЕВОД ПРОГРАММЫ –

Василиса Всеволодовна Кущинская, Москва, Россия – Преподаватель иврита, специалист по еврейской истории, педагог-воспитатель.
 

 
  ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ      
 
СТОИМОСТЬ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА ВЕСЬ КУРС - 49 980 руб.
 
Возможна оплата по модулям:
1 модуль (до 29.01.21) – 25 000 руб.
2 модуль (до 12.03.21) – 24 980 руб.
 
- Предусмотрена запись программы, каждого вебинара. 
- Возможность просмотра в любое время в течение всего проведения программы + 1 месяц после завершения. 
 
Студентам и преподавателям ИППиП - предоставляется скидка за обучение -20%.
Стоимость - 49 980 руб.
Программа предназначена для: 
Детских психологов и психотерапевтов, педагогов-психологов начальной школы и дошкольных учреждений, воспитателей, специалистов в области психологии и психоанализа, студентов, знакомых с базовыми основами психологии и работы с детьми
Преимущества программы: 
Слушатели получат теоретические основы игровой терапии, полезную информацию об условиях проведения игровой терапии, динамике терапевтического процесса и работе с детьми и родителями. Рассматриваются специфика игровой деятельности, национально-культурные и возрастные особенности игровой терапии, модификации традиционного подхода.
 
Слушателям предоставляется уникальная возможность не только изучить основу метода, но и одновременно начать практику в методе Игровой терапии и Филиальной терапии даже при отсутствии такого опыта. Практика участников будет сопровождаться групповыми супервизиями автора курса Ронит Таль, имеющей огромный практический опыт применения данных методов в работе с различными группами детей в Израиле.
Документ об образовании: 
Сертификат участия ИППиП, Москва, Россия Сертификат участия APTI, Тель-Авив, Израиль
Условия поступления: 

Оплата I модуля программы до 31.01.2021

Объем и расписание: 
  • Программа состоит из 15 занятий по 5 академических часа, всего 75 академических часов.
  • Занятия проводятся в виде вебинаров.
  • Каждый из участников получит список литературы и статей, с которыми необходимо ознакомиться. 
  • Каждое занятие будет представлять собой лекционную часть, ответы на вопросы слушателей по лекции, а также разбор проведённой практической работы слушателей с детьми/родителями.
  • Занятия будут проводиться в течение 4 месяцев 1 раз в неделю, по воскресеньям c 17:15 по 21:30 МСК
Расписание занятий:
Месяц Недели и даты проведения Кол-во
1 2 3 4 5 занятий час.ак.
Январь         31 1 5
Февраль 7 14 21 28   4 20
Март   14 21 28   3 15
Апрель 4 11 18 25   4 20
Май     16 23 30 3 15
ИТОГО:   15 75
 
Учебная программа предусматривает запись вебинаров (теоретической части) и будет предоставляться участникам учебной программы в личном кабинете. Супервизии не записываются.
 
  ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ  
Начало занятий: 
31 января 2021 года
Условия оплаты: 

Оплата за весь курс должна быть произведена не позднее 2 дней до начала обучения.

Преподаватели: 

Ронит Таль (Ronit Tal) Тель-Авив, Израиль

Ронит Таль
  • Приглашенный преподаватель на программу "Психотерапия в игре"
  • Магистр образования
  • Бакалавр поведенческих наук
  • Экс-глава Ассоциации Игровой Терапии Израиля
  • Зарегистрированный игровой терапевт
Место проведения: 

Платформа ZOOM. Ведётся запись вебинаров.

Узнать подробности и задать вопросы: 

+7 (495) 646 11 08 или m@psychol.ru