
Описание программы:
ОСНОВЫ | ||
Игровая психотерапия, центрированная на ребенке, становится все более популярной в нашей стране. В отличие от взрослого, ребенку очень сложно с помощью слов описать свои эмоции, страхи и переживания. Попадая в естественную для себя среду - игру, дети раскрываются, им проще рассказать о своих истинных чувствах и изжить возникшую проблему. Поэтому, игровая терапия считается очень эффективным и экологичным видом психотерапевтической помощи детям. | ||
ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ | ||
Сфера применения игровой терапии достаточно широка, начиная от частной практики и заканчивая работой с детьми в образовательных и медицинских учреждениях. Этот метод дает прекрасные результаты в работе с нормально развивающимися детьми и испытывающими временные трудности, а также с детьми, с ограниченными возможностями и страдающими невротическими расстройствами. | ||
ПРЕИМУЩЕСТВА | ||
Одним из важных преимуществ этой программы является ее ярко выраженная практическая направленность и всеобъемлющий глубокий подход к изучению данной темы. Программа сочетает в себе тренинги навыков, необходимых для работы, анализ кейсов и работу с убеждениями. | ||
ПОЛЬЗА ПРОГРАММЫ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ ПРОГРАММЫ И ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИМЕНИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ НАВЫКИ | ||
После окончания участники программы поймут механизмы действия игровой терапии, центрированной на ребенке, освоят базовые навыки игрового терапевта, а также навыки взаимодействия с родителями. Относительная компактность программы (75 академических часов) достигнута тщательным отбором предлагаемых тем, но не в ущерб глубине освоения подхода.
|
||
ОСВОЕНИЕ НАВЫКОВ. ПРАКТИКА | ||
Вторая часть программы – освоение навыков «Филиальной терапии», то есть работы с ребёнком через его родителя. На сегодняшний день обучение родителей стало одним из важнейших направлений в Игровой терапии. Наибольшую актуальность тема домашней игровой терапии обрела именно сейчас, в условиях пандемии, когда дети и родители проводят намного больше времени дома, а не в детских учреждениях. | ||
ИДЕЯ | ||
Идея второй части курса – научить родителей сопровождать игру и другую активность ребёнка в домашних условиях. Родитель таким образом становится терапевтическим агентом для своего ребёнка, учится лучше понимать детей и себя, проявлять эмпатию, что углубляет взаимоотношения и улучшает понимание между родителем и ребёнком, укрепляя близость. Таким образом, с помощью родителя, ребёнку становится легче перерабатывать собственные впечатления и эмоции, что снижает напряжение в повседневной жизни.
|
||
Филиальная терапия может применяться как самостоятельный метод, так и дополнительный к основной психотерапевтической работе с ребёнком психолога в кабинете (или дистанционно). | ||
ВАЖНО | ||
Теоретическое осмысление материала будет сопровождаться практической работой с ребёнком и родителями и разбором этой работы на еженедельной групповой встрече с преподавателем. | ||
ЦЕЛЬ КУРСА | ||
Обучить практикующих психологов основам метода «Недирективной игровой терапии центрированной на ребёнке» Гарри Лэндрета и «Филиальной терапии» по обучению родителей применению метода в домашних условиях Бернарда Гёрни. | ||
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ |
||
Модуль 1. Недирективная игровая терапия, центрированная на ребёнке – основы подхода (практика с ребёнком с разбором сессий на еженедельных занятиях).
|
||
Модуль состоит из 5 семинаров – посвящена теоретическому и практическому изучению основ метода недирективной игровой терапии, центрированной на ребёнке. Метод воплощает подходы гуманистической психологии К. Р. Роджерса и был разработан Вирджинией Экслайн (Virginia M. Axline) и Гарри Л. Лэндретом (Garry L. Landreth). Игровая психотерапия представляет собой спонтанную игру в хорошо оснащённой игровой комнате, при создании безопасных психотерапевтических условий и является эталоном по работе с детьми в недирективном подходе. Первые два занятия – теоретическая подготовка. Перед 3, 4, 5 занятиями слушателям нужно будет провести 2-3 сеанса игровой терапии с ребенком 3-10 лет не в терапевтических целях (ребенок может быть собственным, родственником или знакомым). Также потребуется набор игрушек, которые порекомендует лектор. На занятиях слушатели будут осмыслять и анализировать практический опыт взаимодействия с ребенком. |
||
Модуль 2. Филиальная терапия – обучение работе с родителями (интенсивная практика с реальной родительской группой + супервизии). | ||
Модуль состоит из 10 теоретических и супервизионных семинаров и будет посвящен подготовке психотерапевтов работе с родителями. Параллельно обучению, каждый слушатель должен работать с группой родителей (не менее трёх), которые будут играть со своими детьми. Каждому слушателю будет предложен план занятий. На еженедельной встрече в группе, слушатели, под руководством супервизора, будут анализировать процессы, происходящие в родительской группе и результаты выполненных заданий. В процессе обучения будут отрабатываться достижение следующих компоненты:
Метод филиальной терапии был предложен Бернардом Гёрни (Bernard G. Guerney), в 1964 году и в дальнейшем был разработан совместно Бернардом и Луизой Гёрни. В настоящем курсе представлен модифицированный лектором метод Гёрни.
|
||
ЛЕКТОР И АВТОР ПРОГРАММЫ – |
||
|
||
![]() |
Ронит Таль (Ronit Tal/ רונית טל), Тель-Авив, Израиль -
Ведущая, автор программы "ПСИХОТЕРАПИЯ В ИГРЕ". Магистр образования, бакалавр поведенческих наук, экс-глава Ассоциации Игровой Терапии Израиля, зарегистрированный игровой терапевт, создатель инклюзивной программы для начальной школы Израиля «Рост через игру», руководитель школы "Психотерапия в игре", лектор Шанкар-программы по изобретению игрушек, основатель школы Игровой терапии.
Ронит Таль (Ronit Tal/ רונית טל) приглашает на уникальную программу по игровой терапии. Видео-визитка от автора программы Ронит Таль |
|
КУРАТОР УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ –
|
||
|
||
![]() |
Елена Владимировна Есаулова, Москва, Россия -
Психоаналитический терапевт, кандидат Общества Детской Психоаналитической Психотерапии (ОДПП), Европейской Федерации Психоаналитической Психотерапии (EFPP). |
|
ПЕРЕВОД ПРОГРАММЫ –
|
||
|
||
![]() |
Василиса Всеволодовна Кущинская, Москва, Россия – Преподаватель иврита, специалист по еврейской истории, педагог-воспитатель.
|
|
|
||
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ | ||
СТОИМОСТЬ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА ВЕСЬ КУРС - 49 980 руб. | ||
Возможна оплата по модулям: | ||
1 модуль (до 29.01.21) – 25 000 руб. 2 модуль (до 12.03.21) – 24 980 руб. |
||
- Предусмотрена запись программы, каждого вебинара. - Возможность просмотра в любое время в течение всего проведения программы + 1 месяц после завершения. |
||
Студентам и преподавателям ИППиП - предоставляется скидка за обучение -20%. |
Стоимость - 49 980 руб.
Программа предназначена для:
Детских психологов и психотерапевтов, педагогов-психологов начальной школы и дошкольных учреждений, воспитателей, специалистов в области психологии и психоанализа, студентов, знакомых с базовыми основами психологии и работы с детьми
|
Преимущества программы:
Слушатели получат теоретические основы игровой терапии, полезную информацию об условиях проведения игровой терапии, динамике терапевтического процесса и работе с детьми и родителями. Рассматриваются специфика игровой деятельности, национально-культурные и возрастные особенности игровой терапии, модификации традиционного подхода.
|
Слушателям предоставляется уникальная возможность не только изучить основу метода, но и одновременно начать практику в методе Игровой терапии и Филиальной терапии даже при отсутствии такого опыта. Практика участников будет сопровождаться групповыми супервизиями автора курса Ронит Таль, имеющей огромный практический опыт применения данных методов в работе с различными группами детей в Израиле. |
Документ об образовании:
Сертификат участия ИППиП, Москва, Россия Сертификат участия APTI, Тель-Авив, Израиль
Условия поступления:
Оплата I модуля программы до 31.01.2021
Объем и расписание:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расписание занятий: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебная программа предусматривает запись вебинаров (теоретической части) и будет предоставляться участникам учебной программы в личном кабинете. Супервизии не записываются. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало занятий:
31 января 2021 года
Преподаватели:
Ронит Таль (Ronit Tal) Тель-Авив, Израиль

- Приглашенный преподаватель на программу "Психотерапия в игре"
- Магистр образования
- Бакалавр поведенческих наук
- Экс-глава Ассоциации Игровой Терапии Израиля
- Зарегистрированный игровой терапевт
Место проведения:
Платформа ZOOM. Ведётся запись вебинаров.
Узнать подробности и задать вопросы:
+7 (495) 646 11 08 или m@psychol.ru
Оплата за весь курс должна быть произведена не позднее 2 дней до начала обучения.