Вы здесь

Первое и второе высшее образование по психологии

Внимание! До 25 декабря идет набор на программы высшего образования по психологии

Программы высшего образования: Психология и Клиническая психология

Вот уже более 25 лет Институт Практической Психологии и Психоанализа готовит высококвалифицированных специалистов в области психологии, психологического консультирования, психотерапии и психоанализа, опираясь на лучший мировой опыт. Более того, ИППиП был первым российским частным ВУЗом, который в обучении стал активно применять достижения западной школы и практический подход.
 
Сегодня первое и второе высшее образование по психологии ИППиП осуществляет на базе и как факультет Московской Международной Академии по направлению подготовки «Психология» и специальности «Клиническая психология».

Уникальность программ высшего образования по психологии заключается в сочетании серьезной академической базы и богатого практического опыта, который позволяет студентам еще в процессе обучения овладеть навыками консультативной психологической работы.

По сути, факультет ИППиП является творческой лабораторией, где практикуется совершенно новая для нашей страны модель обучения. Одним из важных направлений является интеграция обучения и клинической практики с личностным и профессиональным ростом студентов. Все это позволяет создать определенную атмосферу на групповых занятиях, и делает процесс обучения невероятно эффективным и интересным. Выпускники программ высшего образования сразу после окончания могут легко применить полученные знания и навыки в совершенно разных областях и для решения самых сложных профессиональных задач.
 
На факультете собран уникальный преподавательский состав, где помимо известных ученых-теоретиков присутствует много успешных отечественных и зарубежных практических психологов. Заведущий кафедрой Клинической психологии и психотерапии: Мотовилин Олег Геннадьевич: кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник эндокринологического центра РАМ.
Одно из главных отличий получения высшего образования по психологии на факультете ИППиП - это уникальная камерная атмосфера и индивидуальный подход к каждому студенту. Психологическая практика осуществляется под руководством опытных супервизоров ИППиП на базе: 

  • отделения общей онкологии и гемабластозов стационара Научно-Исследовательского Института Детской Онкологии и Гематологии Российского Онкологического Научного Центра, Российской Академии Медицинских Наук;
  • отделения психоневрологии, гематологии и челюстно-лицевой хирургии Российской Детской Клинической Больницы;
  • службы телефона доверия бесплатной экстренной психологической помощи «Ярославна» Психологической консультации ИППиП
  • отделения дерматологии стационара Кожно-венерологического диспансера №15.  
Более того, все студенты программ высшего образования могут совмещать обучение по программе высшего образования с программой профессиональной переподготовки «Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия», которая является уникальной по своему содержанию и в других ВУЗах не преподается. Она позволяет получить глубокие знания в области психологического консультирования и уверенно овладеть профессиональными практическими навыками. Выпускники, выбравшие данную форму обучения, получают 2 диплома и могут сразу после завершения учебы заниматься собственной частной практикой!

Студенты программы второго высшего образования занимаются по ускоренной программе, где продолжительность обучения (как бакалавриата, так и специалиста) может быть сокращена на 1 год. 
        
После окончания обучения выпускники успешно используют полученные знания и навыки в образовательных, медицинских, коммерческих организациях, а главное - в частной практике.
 

Специфика практики                Система кураторов            Читать отзывы наших студентов
 
Узнать подробнее о программах и правилах приема 2017/2018
 
Задать вопросы и получить консультацию по вопросам высшего образования: тел. + 7 495 374 7134, m@psychol.ru
 
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ 

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ ВЫДАЕТСЯ ДИПЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА!


[1] Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 04 » сентября 2014 г. N 1204