Вы здесь

Психологическое консультирование детей и родителей — А.Л.Венгер

Описание программы: 
Ведет программу Венгер Александр Леонидович — доктор психологических наук, профессор Института Практической Психологии и Психоанализа. ВНИМАНИЕ! Семинары (вебинары) проводятся на онлайн-платформе. Для лучшего понимания материала и повышения качества обучения просим Вас присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.
 
Даты проведения
14 и 21 сентября 2024
Начало 11:00 (МСК)
18 академических часов
7 960 руб.
Этот вебинар ведет известный российский специалист, профессор Венгер Александр Леонидович. На занятиях будет рассматриваться широкий круг тем, а именно: 
Теоретические основания психологического консультирования:
  • консультирование с позиций глубинной психологии
  • бихевиоральный подход в консультировании
  • консультирование с позиций гуманистической психологии; подход к проблемам консультирования в школе Выготского.
Формы психологического консультирования:
  • индивидуальное консультирование
  • семейное консультирование
  • групповое консультирование. 
Также на вебинаре будет уделено особое внимание видам первичной беседы с клиентом, выработке психолого-педагогических рекомендаций и их реализации. Эта программа основана на мировых достижениях и лучшем отечественном опыте в области детско-родительских отношений, детской педагогики и психологии. Она поможет не только заметно расширить профессиональные знания и навыки, но будет способствовать личностному росту, поможет обрести уверенность в себе, послужит стимулом для профессионального роста.
Первичная беседа с клиентом:
  1. Построение первичной беседы: организация первичной беседы с родителями ребенка; организация первичной беседы с детьми разного возраста. 
  2. Информация, получаемая в первичной беседе: анализ жалобы и запроса; анализ вербального и невербального поведения клиента; сбор анамнеза. 
  3. Психотерапевтическое воздействие первичной беседы: реакция на сведения, сообщаемые клиентом; формирование позитивной установки клиента. 
Психологическое обследование как этап консультирования: 
  1. Выбор диагностических методов с учетом возраста ребенка: методы изучения когнитивной сферы; методы изучения личностных особенностей. 
  2. Организация обследования: позиция проверяющего; фиксация результатов обследования; наблюдения в ходе обследования.
  3. Интерпретация результатов: оценка умственного развития ребенка; оценка личностных особенностей ребенка; соотнесение результатов обследования с заявленной проблемой. 
Выработка психолого-педагогических рекомендаций:
  1. Развитие когнитивных процессов: развитие мышления, восприятия, памяти, воображения; формирование внимания и организации действий. 
  2. Учет личностных особенностей ребенка в воспитании: демонстративность, эмоциональная лабильность, инфантилизм; тревожность, депрессивные тенденции, психологическая травма; гиперактивность, трудности социализации, нарушения общения. 
  3. Рекомендации ребенку по преодолению имеющихся у него психологических трудностей: варианты рекомендаций для младших школьников; варианты рекомендаций для подростков. 
  4. Организация внешней среды: семейные условия; тип школы (класса). 
Реализация рекомендаций: 
  • Заключительная беседа: количество, частота, продолжительность встреч, изложение выводов консультанта. Формы подачи рекомендаций; учет реакций клиента.
  • Использование специальных техник: релаксация и медитация.
  • Элементы арт-терапии, элементы игровой терапии. 
Особенности семейного консультирования: 
  • Организация общения консультанта с семьей; организация внутрисемейного общения в процессе консультирования; разрешение конфликтов, актуализирующихся в процессе консультирования; индивидуальная работа с разными членами семьи. 
  • Особенности консультирования детей: консультирование младших школьников; консультирование подростков.
 — Программа идет на онлайн-платформе в течение 2 дней, по субботам, всего  18 академических часов.
 — По окончанию вебинара-тренинга выдается сертификат участия ИППиП.

 — Ведется запись вебинара.
 — Можно подключиться в любое время до окончания вебинара-тренинга.
 — Возможно заочное участие.
 — Доступ к записи в любое время в течение 1 месяца.

 
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ 

 

    Стоимость - 7 960 руб.
    Программа предназначена для: 
    Семинар рассчитан на практических психологов и студентов профильных ВУЗов. В рамках программы обсуждаются конкретные случаи. Предполагается, что участники также будут докладывать случаи из собственной практики, и в результате группового обсуждения будет вырабатываться общее направление консультирования и конкретные рекомендации для каждого из этих случаев.
    Преимущества программы: 
    • Широкий охват тем.
    • Практическая направленность.
    • Занятия ведет один из лучших российских специалистов в этой области  Венгер А.Л.
    Документ об образовании: 
    Сертификат ИППиП участника вебинара
    Условия поступления: 
    Оплату желательно произвести за 2 дня до начала обучения.
    Если Вы не получили счет, запросите его по почте m@psychol.ru
    Объем и расписание: 

    Программа идет 2 дня:
    14 и 21 сентября 2024 с 11:00 до 19:00
    Всего 18 акад. часов

    Начало занятий: 
    14 сентября 2024
    Условия оплаты: 
    Преподаватели: 

    Венгер Александр Леонидович

    Доктор психологических наук, профессор Института Практической Психологии и Психоанализа.

    В течение 40 лет ведет практическую работу в области психодиагностики, психологического
    консультирования, психокоррекции и психотерапии детей, подростков и их родителей.

    Автор ряда книг и методических руководств по психодиагностике, психологическому консультированию и
    психокоррекции.

    Место проведения: 
    Программа проводится на онлайн-платформе с применением дистанционных технологий в электронной среде института.
    "Институт Практической Психологии и Психоанализа"
    Адрес: г. Москва, ул. Ярославская, д. 13, корпус 1
    Узнать подробности и задать вопросы: 

    +7 (495) 646 11 08 или m@psychol.ru